Отделение ПФР по г. Севастополю сообщает о новом графике приема граждан в клиентских службах Управления ПФР с августа 2020 года.
Личный прием по всем вопросам пенсионного и социального обеспечения проводится в понедельник, вторник и четверг без перерыва:
- — клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2) с 09.00 — 18.00;
- — клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5) с 09.00 — 20.00;
- — клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35) с 09.00 — 20.00;
- — клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А) с 09.00 — 18.00.
В среду с 09.00 до 18.00 и в пятницу с 09.00 до 16.45 без перерыва прием граждан осуществляется только по вопросам:
- — регистрация на портале госуслуг (подтверждение и восстановление учетной записи в ЕСИА);
- — установление и выплата пособия на погребение;
- — заблаговременная работа с лицами, выходящими на пенсию;
- — оказание помощи в подаче заявления в электронном виде с использованием гостевого компьютера.
Важно! Прием граждан преимущественно ведется по предварительной записи. Записаться на личный прием можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР — es.pfrf.ru/znp/ или по телефонам:
- — клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-21-77;
- — клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-07-75;
- — клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- — клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А): +7(8692) 22-13-60.
Получать государственные услуги, не посещая Пенсионный фонд, можно через Личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале госуслуг gosuslugi.ru, а также по телефонам горячих линий с помощью «кодового» слова:
- — Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-31;
- — клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
- — клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-22;
- — клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- — клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-55.