Предварительно записаться на прием в клиентские службы Управления ПФР в г.Севастополе по вопросам пенсионного или социльного обеспечения можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР - es.pfrf.ru/znp/, а также по телефонам:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-21-77;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-07-75;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д.60А): +7(8692) 22-13-60.
Телефоны горячих линий по вопросам пенсионного обеспечения:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-31;
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-22;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-55.
Консультацию по вопросам материнского капитала можно получить по телефонам:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-46;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-24;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-59.
На вопросы, как оформить СНИЛС или предоставить отчетность в ПФР, ответят по телефонам:
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 53-96-47;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 55-39-33;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-32-24;
- Клиентская служба №4 (ул. Н.Музыки, 60А): +7 (8692) 22-13-57.
Отделение Пенсионного фонда по г. Севастополю рекомендует жителям города получать государственные услуги дистанционно - через Личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале госуслуг gosuslugi.ru.