Обращаем особое внимание! Официальная информация обо всех выплатах, перерасчетах и индексациях производится и предоставляется органами ПФР бесплатно.
Получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения можно в Клиентских службах Центра ПФР по установлению пенсий или дистанционно — на официальном портале Пенсионного фонда — pfrf.ru, через Единый портал государственных услуг — gosuslugi.ru.
Для жителей города работают телефоны «горячих линий»:
- Отделение ПФР по г.Севастополю (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-31;
- Клиентская служба № 1 (ул. Урицкого, д. 2): +7 (8692) 63-13-56;
- Клиентская служба № 2 (ул. Пожарова, д. 5): +7 (8692) 53-03-22;
- Клиентская служба №3 (ул. Киевская/Л.Толстого, д. 11/35): +7(8692) 55-05-59;
- Клиентская служба № 4 (ул. Н.Музыки, д. 60А): +7 (8692) 22-13-55.
Также бесплатную консультацию можно получить, направив в органы ПФР письменное обращение по почте или в электронном виде через сайт ПФР - es.pfrf.ru/appeal/.
Кроме того, Пенсионный фонд РФ по г.Севастополю консультирует граждан по общим вопросам в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, на «Севастопольском городском форуме». Актуальная информация о деятельности севастопольского Пенсионного фонда размещается на странице Отделения официального сайта ПФР - pfrf.ru/branches/sevastopol/news/.
Подчеркиваем, ПФР не сотрудничает с организациями, обещающими подготовить заявления в Пенсионный фонд, не заключает с подобными организациями договоров, не предоставляет им доступа к базам данных Пенсионного фонда.
Все государственные услуги Пенсионный фонд Российской Федерации предоставляет гражданам бесплатно!