События

Отделение Пенсионного фонда по Смоленской области уделяет большое внимание вопросам приема граждан и рассмотрению их обращений. На протяжении многих лет проводится работа, направленная на улучшение данной деятельности. Сокращаются сроки рассмотрения обращений, применяются новейшие коммуникационные технологии, организована работа «Горячей линии», осуществляются выезды на специализированном автомобиле мобильной клиентской службы, благодаря которым сотрудники могут вести прием граждан даже в самых отдаленных населенных пунктах.
С 1 января 2010 года  вступили  в силу изменения в действующее пенсионное законодательство. Так,  с указанной даты проведена валоризация трудовых пенсий, впервые установлены федеральные социальные доплаты к пенсии до величины прожиточного минимума. В связи с этим, резко увеличилось количество обращений граждан в Отделение и в территориальные органы ПФР по Смоленской области. Так, за 9 месяцев 2010 года на личном приеме в Отделении принято 356 граждан. В территориальные органы ПФР по Смоленской области обратилось более 70 тысяч граждан, из них по вопросам валоризации — более 30 тысяч граждан. Общее количество устных обращений увеличилось  в 1,5 раза в сравнении с   аналогичным периодом  прошлого года.
Не меньший объем и письменных обращений. Так, с начала текущего года в Отделение и территориальные органы области  поступило 1200 письменных обращений (в 2009 году за тот же период — 693 обращения).Чаще всего задавались вопросы о перерасчете трудовых пенсий в связи с валоризацией, о порядке установления федеральной социальной доплаты, много вопросов требовало разъяснений, связанных с индексацией размеров трудовых и социальных пенсий.
Кроме приема граждан в территориальных органах ПФР, в целях повышения степени  доступности оказания услуг, сотрудники ведут  выездной прием в консультационных пунктах, которые созданы и действуют на базе муниципальных  образований, а также в различных организациях. Всего  с 2007 года органами ПФР создано 92 консультационных пункта, где в текущем году принято более 1,5 тыс.  граждан. С той же целью с 2008 года в крупных управлениях были созданы передвижные (мобильные) клиентские службы, с апреля 2010 года используется специализированный автомобиль мобильной клиентской службы Отделения, на котором согласно утвержденного графика ведут прием сотрудники Отделения и территориальных органов ПФР.
В текущем году такие выездные приемы проведены  более чем в 200 населенных пунктах, в результате принято более 2 000 граждан. С сентября текущего года для удобства населения и более широкого охвата вопросов, подлежащих разрешению, в выездных приемах принимают участие специалисты органов социальной защиты населения.
Мы готовы к сотрудничеству, активному и открытому диалогу.
Телефон “Горячей линии» Отделения (общие вопросы): (4812) 62-49-28
Телефон  «Горячей линии» Отделения по программе государственного софинансирования:62-49-75
Телефон доверия (по вопросам противодействия коррупции):  62-49-49 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ