События

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бокситогорском районе Ленинградской области создано на основании Соглашения Пенсионного фонда Российской Федерации и Правительства Ленинградской области о создании на территории Ленинградской области Единой пенсионной службы, Постановления губернатора Ленинградской области и приказа управляющего Отделением Пенсионного фонда по Ленинградской области – руководителя Единой пенсионной службы В.Г. Черказьянова № 101 от 25 ноября 1996 года. Управление зарегистрировано Ленинградской областной регистрационной палатой 26 ноября 1996 года приказом №205/278 и внесено в государственный реестр по № 00/00190.

На основании постановления Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2009 года №170п «О реорганизации некоторых территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» с 10 ноября 2009 года Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Бокситогорском районе Ленинградской области и Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Пикалево Ленинградской области реорганизовано в форме присоединения второго учреждения к первому.

Многое в работе пришлось пересмотреть. Необходимо было организовать работу таким образом, чтобы учесть все необходимое с целью своевременного и доступного предоставления услуг населению г. Пикалево. Трудности остались позади, мы достойно справились с ними. Сегодня на площадке г. Пикалево как и в г. Бокситогорске, в капитально отремонтированном здании Управления осуществляется оказание государственных услуг населению в зале клиентской службы. Созданы комфортные условия и для граждан и для специалистов, осуществляющих прием населения всего района. Нет разграничений для граждан отдельных пунктов куда им обратиться – в г. Бокситогорск или г. Пикалево. Качественные услуги будут оказаны специалистами на любой площадке. С целью улучшения обслуживания населения ежемесячно проводятся выездные приемы в отдаленные сельские поселения района. Осуществляется прием населения специалистами клиентской службы с использованием специализированного автомобиля Мобильной клиентской службы Отделения.

С 30 ноября 1996 года по 06 мая 2011 Управление возглавляла Суханова Галина Сергеевна. С 04 июня 1991 года по 29 ноября 1996 года Суханова Г.С. работала главным уполномоченным ОПФР по Ленинградской области. За время работы в системе ПФР Суханова Г.С. награждена Почетной грамотой, Юбилейной Почетной грамотой, Юбилейной медалью «15 лет ПФР», «Почетный работник ПФР», Нагрудный знак «Отличник ПФР», Почетной грамотой ОПФР, Почетной грамотой Губернатора Ленинградской области.

С 07 мая 2011 на должность начальника Управления назначена Никифорова Наталья Леонидовна, ранее работавшая главным бухгалтером — руководителем финансово-экономической группы Управления. Н.Л.Никифорова работает в Управлении ПФР с 18 января 1997 года. Имеет Благодарность и Почетную грамоту ОПФР.

Заместителем начальника Управления, курирующим пенсионные вопросы, была Хмелева Марина Майевна, которая работала в Управлении с 01 января 1997 года. А с 26 марта 2013 года заместителем начальника Управления является Клюева Ирина Сергеевна, работающая в Управлении с 01 января 1997 года. За время работы в Управлении награждена Благодарностью ОПФР.

Заместителем начальника Управления, курирующим направления деятельности персонифицированного учета, администрирования страховых взносов и взаимодействия со страхователями с 01 октября 2009 назначена Макарова Валентина Александровна, которая работала в Управлении с 12 декабря 1996 года и в январе 2011 года ушла на заслуженный отдых. Награждена Благодарностью ПФР.

С января 2011 заместителем начальника Управления – начальником отдела ПУ и АСВ назначена Грузинская Александра Аркадьевна, а на сегодняшний день Никитина Лилия Анатольевна.

Штат Управления до реорганизации составлял 35 человек. Сегодня в Управлении трудится 58 человек, 50 - специалистов и младший обслуживающий персонал - 8 человек. Сотрудников с высшим образованием - 90%, работающих в Управлении свыше 10 лет - 30%, от 5 до 10 лет работы составляют - 15%.

Коллектив Управления принял в свои ряды молодых специалистов на места наших ветеранов, ушедших на заслуженный отдых.

Стало доброй традицией чествовать ветеранов с юбилейными датами, вложивших немало сил и здоровья в организацию работы и становление фонда. Мы приглашаем их в Управление и в дружеской беседе рассказываем о нашей сегодняшней работе, а ветераны делятся своими впечатлениями и навыками.

При проведении ежегодных конкурсов на звание Лучшего Управления ПФР по итогам работы за 2006 год и 2008 год Управлению были присуждены третьи места с вручением переходящего кубка и диплома «Лучшее Управление ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области». По итогам работы за 2009 год Управлению присуждено первое место с вручением переходящего кубка и диплома «Лучшее Управление ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области». В 2013 году вручен диплом Отделения «Лучшее Управление ПФР по организации персонифицированного учета», награждены грамотами Отделения «Лучшее творческое представление символики АСВ», «Лучшая символика службы АСВ» году, объявлена благодарность ОПФР по итогам работы за 2013 год. Вручено благодарственное письмо за активное участие в «Конкурсе профессионального мастерства среди специалистов АСВ, ВС и ВЗ «Лучший по профессии в 2013 году». В 2014 году награждены грамотой Отделения «Лучшее Управление ПФР по организации персонифицированного учета». В 2015 году вручен диплом Отделения за участие в «Командном первенстве по спортивному ориентированию в честь       25-летия ПФР».

На 01.09.2015 года на учете в Управлении состоит 71423 застрахованных лиц, 1998 страхователей, в т.ч. 960 страхователей - работодателей, 1038- страхователя, уплачивающих фиксированный платеж, 18012 получателей пенсии, 4539 получателей единовременной денежной выплаты, 780 получателя федеральной социальной доплаты.

Работа Управления построена в соответствии с Комплексным планом. Управление   эффективно выполняет возложенные на него функции по предоставлению государственных услуг по обеспечению выплат пенсий и социальных пособий, по ведению индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, по организации работы по реализации прав застрахованных лиц, связанных с формированием средств пенсионных накоплений, и другим функциям, относящимся к компетенции ПФР, в соответствии с утвержденными Административными Регламентами.

В Управлении за много лет сформировались свои традиции. Мы смело можем сказать: «Что умеем не только хорошо работать сильным и сплоченным коллективом, но и отдыхать». Своими силами организовываем к праздникам различные артистические номера, ежегодно проводим поздравления к Дню защитника Отечества, Международному женскому дню 8 Марта. В день Социального работника на природе в живописном уголке родного края, соревнуемся   командами специалистов отделов. Каждую осень устраиваем праздник «Дары осени» с тремя призовыми номинациями. Проводим день пенсионной грамотности. К празднованию 25-летия ПФР приурочили высадку аллеи из кустов вдоль здания Управления, турнир по боулингу и турпоход на речку Рагушу (Постановлением Леноблисполкома от 29 марта 1976 года долина Рагуши объявлена охраняемым памятником природы, помимо развития редкого для нашей области явления - карста, долина Рагуши также замечательна своей разнообразной растительностью и многочисленными лесными обитателями).

 

Управление с честью и достоинством старается идти в ногу со временем в решении вопросов и задач, стоящих перед Пенсионным фондом, с ноги не сбиваться и выполнять и осваивать все поставленные перед территориальным органом задачи.

           

Коллектив большой –

Трудимся с душой.

Мы одна семья:

Фонд и ты, и я…

 

Начальник Управления       Н.Л. Никифорова

 

 

 Я тружусь в Пенсионном фонде...

Я работаю в Управлении пенсионного фонда в Бокситогорском районе с 17 декабря 1996 года, почти 19 лет. В 90-х годах   в нашей стране госбюджет России не имел достаточно денег, чтобы обеспечить выплату пенсий. Остро встал вопрос о создании внебюджетного фонда, формирование средств которого имело бы целевой характер. Пенсионный фонд был совершенно новой организацией, которая должна была собирать страховые взносы и выплачивать из этих средств пенсии и пособия. Мы считали себя «первопроходцами». Приходилось начинать с «нуля». Ведь не было помещения. Главой нашей администрации Новожиловым В.И была оказана в то сложное время становления помощь в решении вопроса по помещению для размещения нас, переданы во временное пользование компьютерная техника и мебель. Так все начиналось...

Перед нами была поставлена задача - формирование банка данных плательщиков страховых взносов. Обязанность администрировать страховые взносы мы выполняли до 2002 года. Поэтому эта функция для нас не новая. С 2010 года администратором страховых взносов стал опять ПФР. С введением функций администрирования в наш коллектив пришли молодые, энергичные кадры, которые хорошо справляются со своими обязанностями.

С каждым годом работа по администрированию, взысканию и взаимодействию со страхователями и застрахованными лицами совершенствуется и ведется на более высоком технологическом уровне.

Помню, как с 1997 года стал внедряться персонифицированный учет, а специалистов нашей службы ласково называют «персиками». Многие не понимали смысл назначения «зеленой карточки», поэтому мы проводили большую разъяснительную работу в трудовых коллективах.     Нам приходилось вручную проводить анкетирование неработающих граждан, ходили по адресам. А когда коллективы крупных организаций нашего района получили первые страховые свидетельства, это стало для нас маленькой победой. Тогда и представить не могли, что скоро персонифицированный учет охватит всю страну. Персональные данные стали накапливаться в электронной форме в ПФР. Информация обо всех уплаченных за гражданина страховых взносах стала храниться на «пенсионном» счете гражданина, даже если у него одновременно несколько работодателей, находящихся в разных уголках страны. А переход на цифровую подпись, бесконтактным способом в разы сокращает для работодателей время подачи индивидуальных сведений работника. И я рада ,что причастна к этому делу. Подумать только, назначить пенсии по данным персонифицированного учета - сейчас это обычное дело.                                                    

Беречь время клиентов - это мега бренд всех органов, оказывающих услуги населению.

Одним из первых в развитии электронных сервисов является «Кабинет плательщика» открытый на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации. Этот сервис успешно справляется со своими задачами уже более года.

С 2015 года на сайте Пенсионного фонда РФ появился новый сервис - «Личный кабинет застрахованного лица». Одним из ключевых преимуществ сервиса является информирование граждан до пенсионного возраста о сформированных пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования. Сервис информативен и удобен в использовании.

Несмотря на трудности, которые возникают в нашей работе радует то, что государство доверяет нам новые направления, дает новые полномочия, значит высоко оценивает способность выполнять возложенные на ПФР задачи.

В пенсионном фонде как в хорошем деле, дела никогда не заканчиваются...

Заместитель начальника отдела ПУ АСВВСЗЛ   С.Н. Похвалитова

 

Я работаю в Управлении ПФР в Бокситогорском районе с января 1997 года, с момента, когда Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в рамках образования единой пенсионной службы приняло на себя от органов социальной защиты населения функции по назначению и выплате пенсий. Организация единой пенсионной службы предполагала объединение всех функций по пенсионному обеспечению от сбора, аккумуляции страховых взносов, финансирования пенсионных средств до их расходования – назначения, выплаты и доставки пенсий. Реорганизация системы пенсионного обеспечения проходила в период сложной социально-экономической обстановки в стране: недостаток средств на пенсионное обеспечение являлся причиной задержки выплаты пенсий более, чем на 3 месяца. В результате грамотной политики Правительства Российской Федерации, организации работы Пенсионного фонда, удалось ликвидировать отставание в выплате пенсий. Работники Управления, особенно специалисты отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий, общаясь с пенсионерами, принимали «огонь на себя», прилагали огромные усилия для организации работы, ведь иногда приходилось в течение одного месяца формировать документы на выплату пенсий дважды. Постепенно ситуация с выплатой стабилизировалась. Улучшилось и материально-техническое обеспечение рабочих мест специалистов Управления.

Пенсионная служба не стоит на месте, она постоянно развивается и совершенствуется. Введены в действие административные регламенты предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственных услуг. Изучается новое пенсионное законодательство, осваиваются новые программные комплексы - ПТК КС, ПТК УПД, где формируется макет пенсионного дела, в который подгружаются сканированные образы документов, согласно технологической схеме осуществляется прохождение электронного дела с этапа на этап, начиная с приема заявления в клиентской службе и заканчивая выплатой. С 1 октября 2014 года наше Управление перешло на промышленную эксплуатацию ПТК НВП. Управлением используются новые информационные технологии, внедрена система электронного документооборота с Управлением федеральной почтовой связи, кредитными учреждениями, ВУЗами.

            Коллектив заметно «омолодился». Активно идет процесс профессиональной подготовки кадров, используется метод наставничества.

            Пользуясь случаем, хочу пожелать коллегам крепкого здоровья, удачи, терпения и осуществления всех намеченных планов.

 

Зам. начальника ОНПиВП Филиппова В.Э.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ