Какие медицинские услуги оказываются бесплатно, а какие платно?

Медицинская помощь во всех лечебных учреждениях, работающих в системе ОМС, должна быть оказана БЕСПЛАТНО, при наличии у Вас полиса ОМС – в поликлинике (участковый врач), стоматологической поликлинике, женской консультации, кожно-венерологическом диспансере.

Поликлинику можно выбрать по месту фактического проживания (работы, учебы) и поменять один раз в год (или при переезде), написав заявление на имя руководителя учреждения (при условии согласия врача).

В экстренном случае, если есть угроза Вашей жизни, медицинская организация обязана оказать помощь незамедлительно, БЕСПЛАТНО, вне зависимости от наличия у Вас полиса ОМС.

Если угрозы жизни нет, то оказывается плановая бесплатная медицинская помощь.

В этом случае срок ожидания:

- амбулаторного приема врачом-специалистом и проведения диагностических и лечебных мероприятий составляет не более 10 рабочих дней;

-  компьютерной томографии, магнито-резонансной томографии и ангиографии составляет не более 30 рабочих дней с момента выдачи лечащим врачом направления;

-   плановой госпитализации в дневной стационар – не более 20 рабочих дней с момента выдачи лечащим врачом направления;

-  плановой госпитализации в стационар – не более 30 рабочих дней со дня получения направления;

При стационарном лечении бесплатно предоставляются лекарства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МОГУТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ПЛАТНО?

- при оказании медицинских услуг анонимно;

- незастрахованных по ОМС;

- при самостоятельном обращении за получением медицинских услуг (без направления лечащего врача или вне очереди);

- платными являются также немедицинские услуги: бытовые, сервисные, транспортные и иные.


ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, КАКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГ ОКАЗЫВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО, А КАКИЕ – ПЛАТНО?

- на сайте медицинской организации, работающей в системе ОМС (территориальная программа ОМС);

- на информационном стенде в поликлинике или в приемном покое стационара.

Если Вас принуждают оплатить медицинскую услугу, Вы можете обратиться в свою страховую компанию по телефону, указанному на бланке полиса ОМС, либо к страховому представителю в медицинской организации.

КОНСУЛЬТАЦИИ ПОЖНО ПОЛУЧИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ТФОРМС СК: 8 (8652) 94-11-35 И НА САЙТЕ ТФОМССК.РФ.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ