г. Ставрополь. 3 ноября, 11.00. Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю проводит совместное совещание с представителями краевого ЗАГЗа по вопросу перехода на электронный документооборот с использованием защищённых каналов связи и электронной цифровой подписи.
Одной из приоритетных задач органов государственной власти, а также организаций, предоставляющих государственные услуги населению, является внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов, развитие межведомственного информационного взаимодействия. Важность этой задачи подчеркнута в Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 – 2010 годы)».
3 ноября 2009 года состоится совещание с участием руководителей Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю Попова В.С. и Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края Шалалыгина Ю.И.
Главный вопрос совещания – переход двух краевых ведомств и их территориальных подразделений на электронный документооборот с использованием защищенных каналов связи и электронной цифровой подписи.
С 2001 года органы ПФР ежемесячно получают из органов загса сведения о смерти граждан. Эти сведения необходимы для: установления пенсии по случаю потери кормильца, своевременного прекращения выплаты пенсий, назначения пособий на погребение, организации работы по выплатам средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц и др.
Огромный объем информации составлялся на бумажном носителе в одном ведомстве, а потом также в ручном режиме переносился в информационные базы данных пенсионеров и индивидуальные лицевые счета в системе персонифицированного учета.
Переход на электронные технологии позволит значительно сократить время и материальные затраты краевых ведомств, а также перейти на ежедекадное (с ежемесячного) предоставление сведений.