События

Ставрополь, 11 апреля. В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю действует Оn-line видео-приемная населения. 

Для оптимизации работы органов ПФР и более быстрого и удобного обслуживания руководством Отделения в 2010 году принято решение о внедрении новых технологий в обслуживании населения. Так, с ноября 2010 года в Отделении ведётся прием граждан в режиме видеоконференции посредством системы коммуникации Skype. Существует принципиальное технологическое отличие системы Skype от уже существующей на сайте on-line приёмной, при обращении через которую Вы задаёте вопрос в режиме «реального времени» в одностороннем порядке, вопрос автоматически пересылается на электронный ящик специалистов Отделения, регистрируется и в течение месяца Вы получаете официальный письменный ответ. При обращении через Skype Вы общаетесь со специалистом «в живую» в режиме диалога.

Обратиться с вопросом Вы можете в течение всего рабочего времени, а именно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45 с помощью программы Skype (пользователь STAVPFR).

Осуществляет прием начальник отдела по работе с обращениями граждан краевого Отделения ПФР Ирина Сергеевна Сухотько. Все обращения фиксируются в электронном журнале, при необходимости приглашаются специалисты соответствующих структурных подразделений и руководство.

Основная категория лиц, воспользовавшихся этой технологией, молодые люди, которые с интернетом на «ты». Соответственно, и вопросы у них, в основном,  из категории о порядке уплаты страховых взносов и распоряжением средствами материнского (семейного) капитала. Первого звонившего интересовал вопрос банковских реквизитов для уплаты страховых взносов для индивидуального предпринимателя.

Однако, в дальнейшем стали поступать звонки от лиц старшего возраста из различных регионов не только Ставропольского края, но и всего мира. Обращаются пенсионеры, проживающие в Украине, Норвегии, США, Аргентине, Греции, Израиле. В основном, граждане Российской Федерации, которым  трудно получить своевременную консультацию иным способом.

Звонят не только за консультацией. Так, позвонивший житель Алтайского края выразил своё одобрение «с классной затеей» и пожелал дальнейших успехов.

Что же необходимо гражданину, чтобы воспользоваться нововведениями в обслуживании населения? Как минимум, на Вашем компьютере должна быть установлена программа Skype (Скайп); подключены Internet, при возможности Web-камера и гарнитура (микрофон и наушники). Ну и, естественно, желание получить консультацию по интересующему Вас вопросу, входящему в компетенцию Пенсионного фонда Российской Федерации. Если у Вас нет web-камеры или гарнитуры с микрофоном, пообщаться со специалистами можно через Chart, задав вопрос письменно в диалоговом окне. Быстрый доступ к системе можно осуществить с региональной вкладки на сайте Пенсионного фонда России, пройдя по ссылке http://www.pfrf.ru/ot_stavrop/skype/.  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ