События

Органы ПФР края продолжают активно взаимодействовать с населением и отвечать на самые актуальные вопросы граждан.

За первое полугодие текущего года более 131500 обращений  ставропольцев поступило в Отделение и территориальные управления ПФР.

Из общего количества обращений  почти 97 000  человек обратились лично, более 2 000  – письменно, 32 390  человек воспользовались телефонами «Горячей линии» органов ПФР края, более 3 500 человек задали свои вопросы в ходе информационных телефонных марафонов. 

 В «общественной приемной» Отделения на устном приеме были приняты 347 человек.

Не теряет спроса у граждан, как один из каналов коммуникации со специалистами, и мобильные клиентские службы территориальных управлений ПФР. За полгода к ним уже обратились 11700 граждан.

Продолжают работу так называемые «пенсионные школы», в них за шесть месяцев обучилось более 2 600 человек.

Стоит отметить, что жители края все чаще стали прибегать к современным методам обращения. Так, с помощью средств коммуникации  SKYPE в 1 полугодии разъяснения по интересующим вопросам получили 148 человек. Обращались  граждане, проживающие не только на территории края, но и за границей (Беларусь, Украина, Испания, Германия, Греция, Азербайджан, Ливия).

Почти 700 обращений поступили в электронном виде через онлайн-приёмную сайта ПФР.

Самыми актуальными вопросами жителей Ставрополья стали: правильность исчисления размера пенсии, пенсионное страхование и инвестирование пенсионных накоплений, вопросы о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг, о праве на пенсию и выплате, доставке пенсии.
_________________________________________________________________________________________________________________________

Немного статистики:

- большинство обратившихся в органы оПФР края – это граждане пенсионного возраста.

- более 60% от общего числа обращений поступили от женщин.

По закону  обращения граждан рассматриваются в  установленные сроки. Так, для письменных обращений срок рассмотрения составляет 30 дней. При возникновении необходимости  сотрудники ПФР, делают запросы в различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России, выполняют проверки.

Все жители края, имеющие вопросы к специалистам ПФР, могут обратиться за разъяснениями в территориальные органы Пенсионного фонда края лично, по телефонам горячих линий, на сайте pfrf.ru.

Телефон «горячей линии» краевого Отделения ПФР – 94-21-15

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ