События

Органы ПФР Ставропольского края продолжают активно взаимодействовать с населением и отвечать на самые актуальные вопросы граждан.

За первое полугодие текущего года более 110 тысяч обращений ставропольцев поступили в Отделение и территориальные управления ПФР.

Из общего количества обращений почти 75 тысяч человек обратились лично, более 2 тысяч - письменно, 32 тысячи человек воспользовались телефонами «Горячей линии» органов ПФР края. В ходе информационных телефонных марафонов задали вопросы более 3 тысяч человек. В «общественной приемной» Отделения на устном приеме были приняты почти 300 человек.

Не теряют спроса у граждан и мобильные клиентские службы территориальных управлений ПФР. За полгода к ним уже обратились свыше 9 тысяч граждан.

Продолжают работу так называемые «пенсионные школы», в них за шесть месяцев обучились более 2 тысяч человек.

Стоит отметить, что жители Ставрополья все чаще стали прибегать к современным методам обращения. Так, с помощью средств коммуникации SKYPE в 1 полугодии 2014 года разъяснения по интересующим вопросам получили 156 человек. Обращались граждане, проживающие не только на территории края, но и за границей (Беларусь, Украина, Испания, Германия, Греция, Азербайджан, Ливия).

Почти 716 обращений поступили в электронном виде через онлайн-приёмную сайта ПФР. Самыми актуальными вопросами жителей Ставрополья стали: правильность исчисления размера пенсии, пенсионное страхование и инвестирование пенсионных накоплений, вопросы о мерах государственной социальной поддержки и социальных услуг, о праве на пенсию и выплате, доставке пенсии.

Немного статистики:
- большинство обратившихся в органы ПФР края – это граждане пенсионного возраста.
- более 64% от общего числа письменных обращений поступили от женщин (по всем обращениям нет данных).

По закону обращения граждан рассматриваются в установленные сроки. Для письменных обращений срок рассмотрения составляет 30 дней. При возникновении необходимости сотрудники ПФР делают запросы в различные организации, территориальные органы Пенсионного фонда по всей России, выполняют проверки.

Все жители края, имеющие вопросы к специалистам ПФР, могут обратиться за разъяснениями в территориальные органы Пенсионного фонда края лично, по телефонам горячих линий, на сайте pfrf.ru, в соцсети ВКонтакте.

Телефон «горячей линии» краевого Отделения ПФР – (8652) 94-21-15.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ