События

Пенсионный фонд стремится к созданию комфортных условий для получения госуслуг всеми категориями граждан. Приоритетной задачей краевого ПФР всегда являлось повышение качества обслуживания населения. Для людей с ограниченными возможностями здоровья в клиентских службах фонда предусмотрено необходимое оборудование и оснащение:  от информационно-тактильных знаков до кнопок экстренного вызова, мнемокарт и пандусов.

Если по каким-либо причинам маломобильным гражданам не удобно лично посетить Пенсионный фонд по месту жительства, то всегда есть возможность вызвать специалиста ПФР к себе на дом. Таким правом на Ставрополье воспользовались уже более 269 человек.

В удаленные уголки края выезжают мобильные клиентские службы, даты и время их прима можно узнать на сайте ПФР, или позвонив в орган ПФР по месту жительства. За текущий год уже осуществлено порядка 592 таких выездов.

Важно, что государственные услуги можно получить, не выходя из дома, воспользовавшись Личным кабинетом на сайте pfrf.ru или портале государственных услуг.

Сайт Пенсионного фонда имеет версию для слабовидящих, а также оснащен голосовым помощником.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ