ПФР стремится быть открытой и доступной структурой, объяснять гражданам все тонкости пенсионного законодательства, всегда находиться на связи с каждым жителем страны.
Ответы на свои вопросы граждане могут получить не только лично или по телефону, но и в социальных сетях. Страницы Пенсионного фонда есть в «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Facebook», на сервисе микроблогов «Twitter». Подписчиками ПФР на этих ресурсах сегодня являются более 85 тысяч человек. Фонд также ведет «Youtube-канал», где выкладывает разъяснительные видеоролики. Всего в 2017 году на страницах официальных интернет-сообществ ПФР разместил свыше 1,7 тысячи информационных материалов и предоставил более 22 тысяч ответов на вопросы граждан.
Напомним, начиная с прошлого года россиянам также доступно мобильное приложение ПФР для платформ iOS и Android, через которое можно в электронном формате взаимодействовать с Пенсионным фондом по многим вопросам и получать госуслуги, не обращаясь лично в клиентскую службу. Приложение ПФР скачали уже более 300 тысяч человек.
Существуют и страницы Отделения ПФР по Ставропольскому краю во всех вышеперечисленных сетях. Достаточно зайти на них и оставить сообщение, чтобы Отделение могло оперативно ответить вам.
Всю необходимую информацию можно найти на сайте pfrf.ru, где также есть и вкладки с новостями и контактными данными каждого отделения.
Можно с легкостью завести свой «Личный кабинет» и иметь возможность получить целый ряд услуг онлайн.