События

В настоящее время большинство услуг Пенсионного фонда можно получать через интернет. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР более удобным.

По данным ОПФР по Тамбовской области, количество граждан, переходящих на электронное взаимодействие, неуклонно растет. Если в 2017 году через специальный сервис на сайте ПФР на прием записались около 37 тыс. человек, то на сегодняшний день эта цифра достигла почти 43 тысяч, рост составляет 16 процентов.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, записаться на прием и заказать нужные документы, начиная с 2017 года, стало еще проще: государственные услуги и сервисы ПФР доступны и в смартфоне (в Play Market для Android и в App Store для iOS).

 

Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 73-43-99, 79-43-93

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ