События

Именно такой вывод о работе ведомства можно было сделать по итогам совещания в ОПФР по Тамбовской области, которое провел управляющий ОПФР Николай Горденков со своими заместителями и начальниками структурных подразделений.

Одновременно с этим Николай Дмитриевич указал участникам мероприятия на необходимость постоянного контроля за участками своей работы не только на уровне региона, но и, в первую очередь, в территориальных управлениях ПФР. А это возможно только при тесном контакте всех звеньев цепи административного управления в органах ПФР. Ослабление контроля чревато неполным решением задач, стоящих перед ОПФР, снижением показателей работы и качества оказываемых государственных услуг, а это недопустимо.

Кроме того, на совещании рассматривались вопросы формирования расходной и доходной частей бюджета, взаимодействия с доставочными учреждениями (почта, кредитные организации), сдачи страхователями отчетности персонифицированного учета, разнесения информации по лицевым счетам граждан, выплаты правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, предоставления повышенной фиксированной выплаты к страховой пенсии сельским пенсионерам, подготовки ответов на запросы граждан, функционирования программно-технических комплексов и компьютерной техники, создания колл-центра регионального уровня, сокращения штатов, повышения квалификации специалистов, проверки нижестоящих УПФР, защиты информации, заключения соглашений с работодателями о представлении в органы ПФР необходимых сведений для назначения пенсии в электронном виде, а также предоставления возможности предпенсионерам пройти диспансеризацию в рабочее время, взаимодействия с органами прокуратуры, ЗАГС, ФССП, МВД, местными органами власти (в части сокращения переплаты пенсий, а также внесения сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (ЕГИССО) и Федеральный реестр инвалидов (ФРИ)).

Напомним, что системы ЕГИССО и ФРИ дают право клиентам и органам государственной власти всех уровней посмотреть, какие меры социальной поддержки положены гражданину. Это позволяет повысить качество обслуживания граждан, и предоставлять государственные услуги в короткие сроки. И об этом должны знать не только клиенты ПФР, но и органы региональной и местной власти, которые подчас предлагают гражданам самим собрать и представить определенные справки и выписки, хотя такая информация уже доступна ведомствам, имеющим доступ к этим базам данных.

Также обсуждались темы назначения пенсий по данным персонифицированного учета (на сегодняшний день уже более 70 процентов страховых пенсий с согласия граждан назначается на основании сведений, имеющихся в органах ПФР, что избавляет будущих пенсионеров от хождений по архивам, составления запросов на прежние места работы, снижение уровня ручного труда в органах ПФР и автоматизацию всего процесса назначения пенсии в целом), проверки пенсионных дел пенсий граждан, ухаживающих за детьми-инвалидами, получающих федеральную социальную доплату, назначения страховых пенсий гражданам, имеющих право на досрочный выход на пенсию, предоставления компенсационной выплаты, а также оказания государственных услуг ПФР в электронном виде.

Николай Горденков поручил также в информационной работе с федеральными льготниками сообщать им о том, что в разделе «Социальные выплаты» в «Личном кабинете» на сайте ПФР функционируют сервисы, позволяющие заказать справку о праве на получение набора социальных услуг (НСУ), а также подать электронное заявление о предоставлении, возобновлении, отзыве или отказе от НСУ. Кроме того, между ОПФР и управлением здравоохранения области заключено соглашение о ежедневном представлении в облздрав сведений о том, пользуется ли пенсионер НСУ или нет. Таким образом, пенсионерам уже не надо в территориальных органах ПФР получать справки, подтверждающие их право на пользование соцпакетом.

Еще управляющий указал на необходимость организации информационной работы по теме внедрения электронной трудовой книжки, которую планируется ввести с 2020 года. Цифровая трудовая книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход на электронные трудовые книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Напоминаем также жителям региона, что если гражданину нужно посетить территориальный орган Пенсионного фонда РФ, то свой визит он может спланировать заранее, воспользовавшись электронным сервисом предварительной записи на прием на официальном сайте ПФР или по телефону (номера телефонов размещены на информационных стендах в клиентских службах территориальных органов ПФР, а также на сайте ПФР).

 

Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 79-43-99, 79-43-93

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ