Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание жителей региона о необходимости держать на постоянном контроле состояние своего индивидуального лицевого счета.

Напомним, что у каждого гражданина, зарегистрированного в системе обязательного пенсионного страхования, есть лицевой счет, на котором хранится информация о заработанных им пенсионных правах.

Контролировать процесс формирования будущей пенсии можно несколькими способами.

Наиболее удобный - это использование «Личного кабинета» на официальном сайте ПФР или на Едином портале гоуслуг. Там можно получить информацию о сформированных пенсионных правах (стаж, количество заработанных пенсионных коэффициентов), а также заказать справку (выписку) о состоянии индивидуального лицевого счета, где отражены периоды трудовой деятельности, места работы, размер начисленных работодателями страховых взносов, количество пенсионных коэффициентов, длительность страхового стажа. Доступ к сервису имеют все пользователи, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале госуслуг.

Для входа в «Личный кабинет» можно воспользоваться и мобильным приложением ПФР, доступным для платформ iOS и Android.

Кроме того, получить выписку можно по письменному обращению клиента в управление ПФР, а также по личному заявлению, поданному через клиентскую службу УПФР.

Еще один вариант получения выписки – обращение в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). При себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство (СНИЛС).

В соответствии с законодательством информация индивидуального лицевого счета является конфиденциальной, поэтому сведения о его состоянии будут сформированы ПФР и направлены заказным письмом по адресу места жительства застрахованного лица, указанному им в запросе, поданном в МФЦ.

Отделение ПФР обращает также внимание жителей региона на то, что в целях минимизации времени нахождения граждан в общественных местах и предупреждения рисков заражения коронавирусной инфекцией, прием граждан во всех клиентских службах ПФР и МФЦ в настоящее время осуществляется по предварительной записи.

Выбрать дату и время посещения клиентской службы Пенсионного фонда можно через электронный сервис «Предварительная запись на прием», а также по телефонным номерам территориальных органов ПФР, указанных на сайте ПФР

ОПФР обращает внимание своих клиентов, что все сведения на индивидуальном лицевом счете формируются на основе данных, которые ПФР получает от работодателей. Если гражданин считает, что какие-либо данные не учтены или учтены не в полном объеме, ему следует обратиться к работодателю, в территориальный орган ПФР для консультации или направить обращение через официальный сайт ПФР.

Отметим, что при обращении в территориальный орган необходимо представить подтверждающие документы о стаже (трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие стаж). Специалисты проверят документы, дадут им оценку, разъяснят вопросы представления дополнительных документов и окажут содействие в направлении запросов бывшим работодателям или в архивы для включения недостающих сведений.

 

Группа по взаимодействию со СМИ

ОПФР по Тамбовской области

«горячая линия» 8-800-600-07-54

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ