События

Для Пенсионного фонда забота о пенсионерах, повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг – являются одними из самых приоритетных направлений в работе.

Очень важно, чтобы пожилые люди не стояли в очередях, не мыкались по конторам и учреждениям, получая различные справки и бумажки.

В связи с этим Пенсионный фонд поставил перед собой задачу выйти на современные стандарты качества оказания услуг, главными критериями которых являются оперативность обслуживания с использованием передовых электронных технологий, ликвидация бумажной волокиты и минимизация затрат граждан. Причем необходимо сделать так, чтобы эти услуги были доступны людям максимально близко к дому.

Решить эту задачу позволяет мобильная клиентская служба, которая функционирует во многих Отделениях Пенсионного фонда, в том числе и в Тамбовской области.

Мобильная клиентская служба (МКС) - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая в режиме реального времени с помощью спутниковой антенны использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней.

За 2010 год мобильная клиентская служба Отделения ПФР посетила более 30 населенных пунктов, а ее услугами воспользовалось свыше 1 тыс. человек.

В этом году мобильная клиентская служба Пенсионного фонда приняла участие в проекте «социальный автопоезд «Забота», который стартовал на Тамбовщине под эгидой партии «Единая Россия». В числе участников проекта, кроме работников Пенсионного фонда, управление здравоохранения и управление труда и социального развития области.

Целью проекта является предоставление социальных услуг, оказываемых различными структурами, «с доставкой на дом» - в отдаленных населенных пунктах, а не в областном или районном центре.

В течение февраля-марта автопоезд будет курсировать по области, что даст тамбовчанам возможность на месте получить квалифицированную медицинскую помощь, а также решить вопросы, связанные с оказанием социальной помощи и деятельностью Пенсионного фонда.

Первый же выезд социального автопоезда в село Калаис Кирсановского района показал, что не только консультации медиков, но и мобильная клиентская служба ОПФР пользуется большой популярностью у сельчан.

Жители с большим удивлением смотрели на то, как специалисты ПФР разворачивали спутниковую антенну, недоумевая, что же за «чудо техники» появилось на вооружении у Пенсионного фонда.

В ходе приема населения, организованного работниками Отделения ПФР и кирсановского управления ПФР, было обслужено около двух десятков человек. Также кроме Калаиса за первые 4 дня работы автопоезда мобильная клиентская служба ОПФР посетила села: Первое Пересыпкино (Гавриловский район), Масловку (Уметский район) и Николино (Инжавинский район) и приняла в общей сложности более 110 человек. Их интересовали вопросы февральской индексации пенсий, компенсационных выплат, расчета и начисления различных видов пенсии, порядка предоставления и отказа от набора социальных услуг, использования средств материнского (семейного) капитала, Программы государственного софинансирования пенсии, инвестирования средств пенсионных накоплений и т.д.

По словам управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, участием в этом проекте Отделение ПФР в очередной раз показало, что именно человек, его обслуживание, является главным делом Пенсионного фонда.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ