В минувшую пятницу, 11 марта в областной клинической больнице состоялась встреча главы администрации Тамбовской области Олега Бетина и участников социального автопоезда «Забота».
На этом мероприятия медики, представители Пенсионного фонда, управления здравоохранения, управление труда и социального развития области обсудили предварительные итоги работы автопоезда и поделились впечатлениями от поездок.
В неформальном разговоре также участвовали заместитель губернатора Николай Горденков, исполнительный директор Фонда медицинского страхования области и куратор автопоезда Тамара Фролова, начальник регионального управления здравоохранения Марина Лапочкина.
По словам Лапочкиной, опыт первого этапа работы социального автопоезда «Забота» еще предстоит изучить, обобщить все положительные моменты и с их учетом скоординировать его работу в дальнейшем. Тем более, что на встрече Олег Бетин отметил важность этого проекта и дал поручение организовать работу социального автопоезда «Забота» на постоянной основе – не реже двух раз в год.
В течение полутора месяцев, начиная с 1 февраля этого года, автопоезд курсировал по всем районам области, посетив 24 отдаленных населенных пункта. И медики, и работники Пенсионного фонда, и управления труда и социального развития не заканчивали работу, пока не были приняты все обратившиеся к специалистам автопоезда жители сел.
В частности, на прием в мобильную клиентскую службу Отделения ПФР по Тамбовской области, которая позволяет обслуживать граждан в автономном режиме даже в самых отдаленных уголках, обратились и получили квалифицированную помощь около 600 человек.
Анализ обращений говорит, что сельчан интересовали вопросы индексации пенсий, компенсационных выплат, расчета и начисления различных видов пенсии, порядка предоставления и отказа от набора социальных услуг, использования средств материнского (семейного) капитала, инвестирования средств пенсионных накоплений, участия в Программе государственного софинансирования пенсии и т.д.
В заключение встречи глава администрации области наградил участников и специалистов автопоезда «Забота» благодарственными письмами и подарками. В том числе, Благодарственное письмо было вручено начальнику отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Отделения ПФР Елене Анохиной, которая принимала непосредственное участие в организации работы мобильной клиентской службы. В этом письме губернатор выразил ей благодарность за работу в составе автопоезда, отметил значимость этого социального проекта и пожелал дальнейших профессиональных успехов.
Следует отметить, что для Пенсионного фонда забота о пенсионерах, повышение качества обслуживания населения, предоставление широкого спектра государственных услуг и переход на современные стандарты качества оказания услуг, главными критериями которых являются оперативность обслуживания с использованием передовых электронных технологий, – являются одними из самых приоритетных направлений в работе.
На фото: глава администрации Тамбовской области О.И.Бетин вручает Благодарственное письмо начальнику отдела по работе с обращениями граждан ОПФР Е.А. Анохиной
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области