Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств, поэтому Отделение ПФР уделяет самое пристальное внимание работе с обращениями граждан.
В 1 полугодии 2012 год специалистами клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области принято более 167 тыс. посетителей.
В письменной форме в Отделение и управления ПФР Тамбовской области обратилось более 1 тыс. заявителей. Кроме того, в онлайн-приемную на сайте Отделения ПФР поступило 280 обращений.
Жители многих населенных пунктов области знакомы с мобильной клиентской службой, которая позволяет приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам, особенно сельским жителям, непосредственно по месту их жительства.
Необходимо отметить, что в 2011 году совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять 1,5 тыс. граждан.
Планируется, что в сентябре-октябре 2012 года «Социальный автопоезд «Забота» продолжит свою работу по приему жителей в отдаленных уголках Тамбовщины.
Приоритетным направлением для Отделения является дальнейшее совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышению уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти.
Так, в рамках заключенного Соглашения о взаимодействии с Тамбовским областным государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» с 1 февраля текущего года специалисты Отделения ПФР осуществляют прием граждан в МФЦ по оказанию 4 видов государственных услуг:
1) информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;
2) информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
3) предоставление застрахованным лицам информации (справок) о видах и размерах получаемых пенсий и иных выплат, а также информации, подтверждающей право федерального льготника на получение набора социальных услуг;
4) предоставление застрахованным лицам информации о порядке обращения за установлением пенсий и перечне необходимых для этого документов.
Прием осуществляется в окне № 13 (первый этаж).
С начала месяца к специалистам Пенсионного фонда в Многофункциональный центр обратилось около 500 человек.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области