Правительством России внесены изменения в Правила осуществления ежемесячных компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами. Часть документов, необходимых для назначения компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным лицом, теперь запрашивается органами Пенсионного фонда в рамках функционирования системы межведомственного электронного взаимодействия.
С 1 июля органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций. Таким образом, внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия коснулось и предоставления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособным лицом, - сообщила заместитель управляющего Отделения ПФР по Тамбовской области Наталья Шабанова.
Теперь сам гражданин, осуществляющий уход, не обязан предоставлять 3 справки: о неназначении пенсии лицу, осуществляющему уход; о неполучении им пособия по безработице и справку о неназначении компенсационной выплаты по уходу за гражданином, получающим пенсию по линии силовых ведомств. Однако данные документы лицо, осуществляющее уход, вправе представить по собственной инициативе.
Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области