Накануне празднования Дня пожилого человека Отделением ПФР по Тамбовской области был организован прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова. Прием велся специалистами отдела обращений граждан ОПФР на базе мобильной клиентской службы.
Мобильная клиентская служба (МКС) – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов.
Работники Пенсионного фонда опасались, что погода к выходным испортится и это остановит горожан. Но погода не подкачала, и к назначенному для приема времени в парке культуры уже собралась группа пенсионеров с целью задать свой вопрос представителю ОПФР. Здесь, безусловно, большую роль сыграла информационная поддержка, которую оказали ряд телерадиокомпаний, а также администрация парка, сообщив горожанам место и время работы мобильной клиентской службы.
За три часа, отведенное на прием, к специалистам Отделения ПФР обратилось около 30 тамбовчан. Как свидетельствует анализ вопросов, граждан в основном интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии.
Следует отметить, что в 1 полугодии 2012 год специалистами клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области принято более 167 тыс. посетителей.
В письменной форме в Отделение и управления ПФР Тамбовской области обратилось более 1 тыс. заявителей. Кроме того, в онлайн-приемную на сайте Отделения ПФР поступило 280 обращений.
Можно с уверенностью говорить о том, что использование мобильных клиентских служб это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокое качество обслуживания граждан и страхователей и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Необходимо отметить, что в 2011 году совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила сотрудникам ПФР принять 1,5 тыс. граждан.
В этом году мобильная клиентская служба Отделения ПФР также принимает участие в работе социального автопоезда «Забота».
По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, дальнейшее совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области