Информационно-разъяснительная работа для Отделения ПФР по Тамбовской области является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР.
Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда во II Международной Покровской ярмарке стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР.
Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами.
В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов. Автономный генератор в случае невозможности подключения к источнику электроэнергии, снабдит мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием даже в чистом поле.
Микроавтобус Отделения ПФР пользовался большой популярностью среди посетителей ярмарки. В день открытия ярмарки, несмотря на дождливую погоду, на прием к специалистам Пенсионного фонда обратилось более 30 человек.
Использование мобильной клиентской службы доказало свою необходимость, целесообразность и востребованность. Так, за 2011 год в ходе самостоятельных выездов, а также в рамках работы автопоезда «Забота» она приняла и проконсультировала более 1,5 тыс. человек.
Как свидетельствует анализ вопросов, посетителей ярмарки в основном интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии.
По словам тамбовчан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров.
Отделение ПФР и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов ярмарки за предоставленную возможность участия в ней.
Можно с уверенностью говорить о том, что использование мобильных клиентских служб это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокое качество обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области