События

Накануне Дня пожилого человека Отделением ПФР по Тамбовской области в субботу, 28 сентября, был организован прием граждан на территории парка культуры и отдыха г.Тамбова. Прием велся специалистами отдела обращений граждан ОПФР на базе мобильной клиентской службы.

Мобильная клиентская служба – это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, копировальный аппарат и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов.

Работники Пенсионного фонда опасались, что погода в субботу будет такая же, как и в пятницу, снег с дождем, и это остановит горожан. Но погода не подвела, и около 20 человек пришли на прием специалисту мобильной клиентской службы. Причем проконсультироваться пришли не только тамбовчане, но и граждане Казахстана, жители Подмосковья, которые планируют перебраться на постоянное место жительства в Тамбов, их в этой связи волновали вопросы назначения и получения пенсии. Кроме того, горожан интересовали перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной частей пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсии, новой пенсионной формулы, получения и использования средств материнского капитала и т.д.

Следует отметить, что в 1 полугодии 2013 года специалистами клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области принято 168,5 тыс. посетителей.

В письменной форме в Отделение и управления ПФР Тамбовской области обратилось 765 заявителей. Кроме того, в онлайн-приемную на сайте Отделения ПФР поступило 179 обращений.

Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять около 2 тыс. граждан.

В этом году мобильная клиентская служба Отделения ПФР также принимает участие в работе социального автопоезда «Забота».

По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан и страхователей, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ