События

Информационно-разъяснительная работа для Отделения ПФР по Тамбовской области является одним из самых важных участков в работе, которая ведется по разным направлениям – прием граждан в клиентских службах управлений ПФР в городах и районах области, на консультационных пунктах сельских и поселковых советов, предприятий, в общественных приемных Президента РФ, губернатора, консультирование по телефону, через онлайн-приемную ОПФР.

Поэтому очередное участие мобильной клиентской службы Пенсионного фонда в III Международной Покровской ярмарке стало еще одним способом повысить пенсионную грамотность населения, направленным на расширение и улучшение качества услуг, предоставляемых органами ПФР.

Мобильная клиентская служба - это тот же офис, только на колесах. Вместо кабинета - салон микроавтобуса, в котором есть все, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая вести прием клиентов.

Микроавтобус Отделения ПФР пользовался популярностью среди посетителей ярмарки. В день открытия ярмарки на прием к специалистам Пенсионного фонда обратилось более 30 человек.

Как свидетельствует анализ вопросов, посетителей ярмарки в основном интересовали темы назначения, перерасчета и выплаты пенсии, автоматической корректировки трудовой пенсии, подготовки пакета документов, необходимых для назначения пенсии, выбора тарифа страховой и накопительной частей пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсии, новой пенсионной формулы, получения и использования средств материнского капитала и т.д.

По словам тамбовчан, такая форма обслуживания очень удобна для пенсионеров и работающих, поскольку не у всех есть время специально посетить управление ПФР, а в этом случае получить консультацию можно одновременно с покупкой необходимых товаров.

Отделение ПФР и в дальнейшем намерено участвовать в такого рода мероприятиях, и благодарит организаторов ярмарки за предоставленную возможность участия в ней.

Следует отметить, что за 9 месяцев 2013 года специалистами клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области принято 260 тыс. 854 посетителя.

В письменной форме в Отделение и управления ПФР Тамбовской области обратилось 793 заявителя. Кроме того, в онлайн-приемную на сайте Отделения ПФР поступило 255 обращений.

Необходимо отметить, что, начиная с 2011 года, совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления труда и социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимала участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила принять около 2 тыс. граждан. В этом году мобильная клиентская служба Отделения ПФР также принимала участие в работе социального автопоезда «Забота».

По мнению управляющего Отделением ПФР по Тамбовской области Тамары Козловской, совершенствование форм и методов работы по организации приема населения, в том числе граждан с ограниченными возможностями, повышение уровня сервиса для страхователей и доступности государственных услуг на основе межведомственного взаимодействия с органами исполнительной власти является приоритетным направлением в работе. А использование мобильных клиентских служб – это еще один шаг навстречу клиентам ПФР, обеспечивающий удобство, комфорт и высокий уровень обслуживания граждан, и позволяющий приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам непосредственно по месту их жительства.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ