События

С марта 2014 года клиенты Пенсионного фонда смогли оценить ряд новых сервисов на сайте ПФР (www.pfrf.ru).

Так, для удобства пользователей с ограниченными возможностями по зрению появилась возможность менять размер шрифтов и цветовую схему оформления. Ссылка на версию для слабовидящих доступна на всех страницах сайта.

Кроме того, теперь сайт Пенсионного фонда РФ доступен и в мобильном формате. При заходе с мобильных устройств на основной сайт происходит автоматическое перенаправление на мобильный вариант ресурса.

Для обеспечения своим клиентам максимального удобства ПФР обновил раздел обращений граждан. В данном разделе можно направить запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации, воспользовавшись online-приёмной по вопросам, касающимся компетенции ПФР. В обновлённой форме обращения теперь можно не только сформулировать вопрос, но и прикрепить к нему необходимые файлы. Такая форма подачи информации делает обращения клиентов более аргументированными и эффективными.

А для всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование на региональных страницах заработал современный электронный сервис для страхователей - «Личный кабинет плательщика», который позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчётности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчётов с ПФР в разрезе каждого месяца.

Еще один новый сервис на сайте ПФР - услуга видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту Пенсионного фонда для получения необходимой консультации.

Если компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

  • участие в программе государственного софинансирования пенсий;
  • получение СНИЛС;
  • перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
  • порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
  • услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
  • как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
  • выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
  • новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ получения консультации по этим вопросам. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Интересующую информацию можно также получить, позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).

При этом Пенсионный фонд в очередной раз напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ