Пенсионный фонд является одним из самых посещаемых федеральных ведомств, поэтому Отделение ПФР уделяет самое пристальное внимание работе с обращениями граждан.
За 2013 год специалистами клиентских служб управлений ПФР в городах и районах Тамбовской области принято более 350 тыс. посетителей.
Большую помощь в обслуживании граждан оказывает и мобильная клиентская служба (МКС). В этой связи следует отметить использование МКС в региональном проекте «Социальный автопоезд «Забота». В ходе реализации проекта МКС Отделения ПФР совершила 143 выезда и приняла 1300 человек (в том числе в 2013 году было осуществлено 44 выезда МКС, обслужено 400 человек).
Удобной формой работы с населением остается справочная служба телефона «горячая линия», так в прошлом году ей воспользовалось 3,2 тыс. человек.
С 2012 года у жителей области появилась возможность записаться на прием в Управления ПФР в городах и районах области по телефону (в том числе для получения документов). В прошедшем 2013 году этой услугой воспользовалось 7500 человек, 1100 человек заказали необходимые им документы, предварительно позвонив по телефону.
В начале 2014 года введен в опытную эксплуатацию электронный сервис «Запись на прием» на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
В рамках Федерального закона от 21.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалисты Отделения ПФР осуществляют прием граждан в Тамбовском областном многофункциональном центре оказания услуг населению (МФЦ). В течение 2013 года в МФЦ специалистом Отделения ПФР было принято более 1800 человек.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области