Жители многих населенных пунктов Тамбовщины знакомы с мобильной клиентской службой Отделения ПФР по Тамбовской области, которая позволяет приблизить качественное оказание государственных услуг гражданам, особенно сельским жителям, непосредственно по месту их жительства.
Мобильная клиентская служба - это тот же кабинет специалиста ПФР, только в салоне микроавтобуса. Он оснащен всем, что необходимо в работе с клиентами. В салоне установлены столики, удобные кресла, кондиционер, сейф для документов, принтер, ксерокс и компьютерная техника, позволяющая использовать информацию, хранящуюся на серверах районного и регионального уровней.
Начиная с 2011 года совместно со специалистами Управления здравоохранения и Управления социального развития области мобильная клиентская служба Отделения ПФР принимает участие в проекте «Социальный автопоезд «Забота», целью которого является предоставление социальных услуг с «доставкой на дом». Такая форма работы с населением позволила за 3 года принять более 2 тыс. клиентов ПФР. К примеру, в прошлом году пенсионный «офис на колесах» совершил 44 выезда, в ходе которых обслужено около 300 человек, в апреле – июне т.г. принято уже более 150 жителей области.
Тематика обращений различна: вопросы индексации пенсий, компенсационных выплат, расчета и начисления различных видов пенсии, порядка предоставления и отказа от набора социальных услуг, использования средств материнского (семейного) капитала, инвестирования средств пенсионных накоплений, выбора тарифа страхового взноса на страховые (накопительную) пенсии, нового порядка назначения и расчета пенсии и т.д.
По словам управляющего Отделением ПФР Тамары Козловской, повышение качества обслуживания населения и предоставление широкого спектра государственных услуг – являются одними из самых приоритетных направлений в работе территориальных органов ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области