ОПФР по Тамбовской области информирует пенсионеров, что если им необходимо изменить способ доставки пенсии, они могут это сделать дистанционно, не выходя из дома, - благодаря электронным сервисам на сайте ПФР.
В настоящее время доставка пенсий производится через отделения «Почты России» или кредитные учреждения. Однако перейти с одного способа на другой совсем не трудно. Для этого гражданину даже не нужно лично обращаться в управление ПФР.
Достаточно подать соответствующее заявление в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР или на портале госуслуг. Для этого необходима регистрация на портале и подтверждение своей учетной записи в системе ЕСИА. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют, в том числе, в клиентских службах управлений ПФР.
Всего на сайте ПФР на сегодняшний день представлено более 50 различных электронных сервисов. С помощью них, например, можно узнать, сколько пенсионных коэффициентов и стажа уже начислено, или где находятся пенсионные накопления граждан (если они у них формировались).
Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.
Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.
Обращаем также внимание, что в настоящее время в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой прием граждан в клиентских службах территориальных органов ПФР осуществляется только по предварительной записи.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 8-800-600-07-54