ОПФР по Тамбовской области обращается к гражданам и настоятельно рекомендует в условиях пандемии отказаться, если это возможно, от личного посещения клиентских служб территориальных органов ПФР и пользоваться электронными сервисами на сайте ПФР и портале госуслуг.
На сегодняшний день в «Личном кабинете» на официальном сайте ПФР доступно более 50 государственных услуг. Здесь можно в электронной форме подать заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал (МСК) и др. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.
Без регистрации на портале госуслуг через «Личный кабинет» на официальном сайте ПФР можно направить письма, обращения и т.д.
Помимо электронных сервисов, в Отделении ПФР по Тамбовской области ежедневно в течение рабочего времени работают телефоны «горячей линии», по которым можно получить консультации специалистов по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР – 79-43-99, 79-43-93.
Аналогичные справочные телефоны работают во всех районных клиентских службах области. Найти контактную информацию можно на сайте ПФР в разделе «Контакты региона», «Найти клиентскую службу», предварительно выбрав субъект РФ – Тамбовская область.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 8-800-600-07-54