Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание граждан, которые начали или начнут трудиться в 2021 году, что все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
Те работники, которые подали заявления своему работодателю и оставили бумажный вариант ведения трудовой книжки, сохраняют право в будущем перейти на ее электронный эквивалент.
На сегодняшний день ведение трудовой книжки в электронном виде выбрали 20 тысяч жителей региона.
Необходимо отметить, что электронная трудовая книжка имеет ряд преимуществ. В частности, новый формат обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности.
В любое время эти сведения можно получить в «Личном кабинете» на сайте ПФР или на Едином портале государственных услуг. Минимизация ошибочных и неточных данных позволяет дистанционно оформлять пенсии по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения гражданами. Работодателям электронный формат поможет снизить издержки на ведение бумажных книжек, анализировать данные о трудовой деятельности, упростить дистанционное трудоустройство.
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области,
«горячая линия» 8-800-600-07-54