Отделение Пенсионного фонда России по Тамбовской области напоминает, что прием граждан в клиентских службах региона ведется по предварительной записи.
При этом большинство услуг Пенсионного фонда РФ сегодня предоставляются в онлайн-режиме в сервисе «Личный кабинет» на сайте ПФР и Едином портале госуслуг. Воспользоваться ими могут пенсионеры, работающие граждане, и те, кто имеют право на социальные выплаты. Для работы в «Личном кабинете» необходимо использовать логин и пароль, используемые для входа Единый портал госуслуг.
Электронный формат взаимодействия с ПФР позволяет в минимальные сроки и в удобное для заявителя время получить справки и документы, оформить выплаты по линии ПФР и управлять их предоставлением. Так, через «Личный кабинет» можно подать электронное заявление на назначение пенсии и смену организации, осуществляющей ее доставку, оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом и т.д.
В «Личном кабинете» также реализована возможность в режиме онлайн познакомиться с данными о количестве пенсионных коэффициентов, зафиксированном страховом стаже и объеме уплаченных работодателем страховых взносов. Семьи, имеющие сертификат на материнский капитал, могут воспользоваться услугами по распоряжению этими средствами и уточнить актуальный размер капитала.
Для входа в «Личный кабинет» со смартфона или планшета рекомендуется использовать приложение «ПФР Электронные сервисы». Его можно бесплатно скачать в "App Store" для операционной системы iOS и в "Play Маркет" для Android.
Если услугу невозможно получить дистанционно, то записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда тамбовчане могут через электронный сервис предварительной записи. Он доступен и не требует специальной регистрации. Помимо этого, записаться на прием и получить устную консультацию специалистов ПФР можно по телефонам управлений ПФР в городах и районах области, размещенных на сайте ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 8-800-600-07-54