Отделение ПФР по Тамбовской области напоминает, что большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, жители региона могут получить в электронном виде, без личного посещения органов ПФР.
Так, через «Личный кабинет» на сайте ПФР (после регистрации на Едином портале госуслуг) можно подать заявления на получение практически всех выплат, перечисляемых по линии ПФР: пенсии, ежемесячная денежная выплата, федеральная социальная доплата к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и т.д.
Для удобства посетителей «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без нее. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале госуслуг, которую, кстати, можно получить в клиентских службах управлений ПФР.
У работающих граждан есть возможность получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных коэффициентов, длительности своего стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов. А пенсионеры могут направить заявления на перерасчет пенсии, изменение способа доставки пенсии, социальных выплат и т.д.
Не имея регистрации на портале госуслуг, жители Тамбовской области могут воспользоваться такими электронными сервисами, как предварительная запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения в ПФР.
Получение гражданами государственных услуг через Интернет и без личного обращения в территориальные органы ПФР делают общение с Пенсионным фондом быстрым и удобным.
Группа по взаимодействию со СМИ
ОПФР по Тамбовской области
«горячая линия» 8-800-600-07-54