Страховая пенсия назначается на основании сведений о трудовом стаже, периодах учебы, службы в армии, информации о детях. В случае неполных или ошибочных сведений их необходимо актуализировать для назначения правильного размера пенсии. С начала 2024 года таким правом воспользовались более 1,5 тысяч жителей региона.
Сведения для назначения пенсии содержатся на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) гражданина. Чтобы ознакомиться с этой информацией, в личном кабинете на портале Госуслуг можно запросить соответствующую выписку в Отделении СФР по Тамбовской области.
Если требуется внести изменения в сведения на ИЛС, гражданин (или его представитель) должен подать заявление и приложить к нему документы, подтверждающие необходимость таких изменений. Это могут быть документы о трудовом стаже, военный билет, свидетельство о рождении детей, дипломы об обучении.
Подать заявление и документы можно при личном обращении в клиентскую службу либо направить в электронном виде в Отделение СФР по Тамбовской области через портал Госуслуг. Если таких документов нет, специалисты Отделения фонда самостоятельно направят запросы в организации и скорректируют сведения, отражающие пенсионные права гражданина, на его лицевом счете.
Если у вас есть вопросы, вы всегда можете обратиться в контакт-центр Отделения СФР по Тамбовской области, позвонив по телефону — 8 800 200 08 07 (звонок бесплатный), график работы: пн-чт – 8:30-17:30, пт – 8:30-16:30.