С апреля этого года клиентская служба татарстанского отделения СФР в г. Набережные Челны работает по новому графику приема граждан, включая выходные дни. В дополнительное для приема время за консультацией к специалистам обратилось более 200 граждан.

«В рамках пилотного проекта часы приема в Клиентской службе г. Набережные Челны увеличились, теперь специалисты ведут прием с 8:00 до 20:00, плюс – организовано обслуживание граждан в выходные дни. Отмечу, что для получения большинства мер социальной поддержки достаточно подать заявление через личный кабинет на портале «Госуслуг». Но если необходимо личное посещение клиентской службы Фонда, то рекомендуем записаться на прием через сервис предварительной записи или по Единому номеру телефона СФР 8-800-1-00000-1. Возможно, что операторы контакт-центра помогут решить вопрос и без личного обращения в Фонд», – сообщил управляющий регионального отделения СФР Эдуард Вафин.

Клиентские службы отделения Соцфонда по Татарстану работают по экстерриториальному принципу, то есть доступны для граждан независимо от места регистрации. Пилотный график приема направлен на обеспечение максимально комфортных условий для удобства получения услуг Социального фонда.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ