Федеральный реестр инвалидов - это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам.
В «Личном кабинете» на сайте ФГИС ФРИ граждане, признанные инвалидами, а также их законные представители могут получить следующие сведения:
· о назначенной группе, причине, сроке инвалидности, дате очередного освидетельствования;
· об образовании и трудоустройстве;
· о социальных выплатах и пенсии;
· об индивидуальной программе реабилитации или абилитации;
· о получении высокотехнологичной медицинской помощи;
· о праве на санаторно-курортное лечение.
Кроме этого, с 1 января 2019 года пенсионным законодательством закреплена возможность установления пенсий (ежемесячной денежной выплаты) на основании данных содержащихся в ФГИС ФРИ. Таким образом, заявитель может обратиться за предоставление государственных услуг по назначению пенсии (ежемесячной денежной выплаты) без личного посещения органа СФР – через Единый портал государственных услуг (далее – ЕПГУ) или «Личный кабинет» на сайте СФР.
Для доступа к полному перечню государственных услуг в «Личном кабинете» на сайтах ФГИС ФРИ и СФР гражданину необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) на ЕПГУ и подтвердить свою учетную запись одним из четырех способов:
· обратиться в центр обслуживания ЕСИА (в том числе в любую клиентскую службу СФР либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
· получить код подтверждения личности по почте;
· с помощью средства квалифицированной электронной подписи;
· через сервис «онлайн-банк» Тинькофф Банк, Почта Банк и Сбербанка России.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, УПРАВЛЯЕМОМ ИНВАЛИДОМ, ИЛИ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, ПЕРЕВОЗЯЩЕМ ИНВАЛИДА И (ИЛИ) РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА, В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНВАЛИДОВ»
ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИНВАЛИДА