Таковы результаты опроса, проводимого в июле Всероссийским
центром исследования общественного мнения (ВЦИОМ). Изучение качества
обслуживания физических и юридических лиц в клиентских службах Пенсионного
фонда РФ проводилось в тридцати двух регионах России. В Томской области
опрашивались посетители клиентских служб Томска и Зырянского района. 94 процента респондентов отметили условия в клиентских
службах как «удобные» (72 процента сказали, что «очень удобно» и 22 – «скорее
удобно»). Причем большинству посетителям (56,5 %) не пришлось стоять в очереди, так как «очереди не было совсем», и
треть (34%) ожидали своей очереди «не долго». 83 процента клиентов смогли
решить интересующий их вопрос полностью. Также посетителям Пенсионного фонда было предложено оценить
работу сотрудников по пятибалльной шкале
- от 1 до 5. Наибольшая оценка – 4,68 балла – была получена сотрудниками
за вежливость при работе с посетителями. Самая низкая – 4,51 балла –
характеризовала скорость обслуживания населения. Стоит отметить, что разница
между самой высокой и самой низкой оценками не превышает 0,2 балла. Это дало
возможность ВЦИОМ сделать выводы о «высокой степени удовлетворенности
посетителей уровнем работы персонала отделений ПФР».
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети