В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июля жителям Томской области при обращении в органы Пенсионного фонда за назначением и выплатой пенсии, оформлением сертификата на материнский (семейный) капитал и его распоряжением, а также установлением иных выплат и компенсаций необходимо будет предъявить только паспорт и документы личного хранения. В зависимости от цели обращения это могут быть документы о стаже, заработке, военной службе, образовании, государственных наградах, инвалидности, учредительные документы юридического лица, правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, не зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Остальные необходимые документы и справки для оказания государственной услуги органы Пенсионного фонда смогут запрашивать у других структур по каналам межведомственного взаимодействия.