Для своевременного назначения пенсии сотрудникам организаций и предприятий района Управлением Пенсионного фонда в Кривошеинском районе ведется работа по утверждению с работодателями Порядка электронного взаимодействия при предоставлении документов застрахованных лиц для оформления их на трудовую пенсию. Порядок разработан в рамках действия заключенных ранее Соглашений об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи.
Предметом соглашения является заблаговременное предоставление кадровыми службами или назначенными ответственными лицами электронных образцов документов, необходимых для назначения пенсии на сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев. Сведения передаются по защищенным каналам связи без участия будущего пенсионера. С 48 крупными работодателями Кривошеинского района такие соглашения уже подписаны.
Заблаговременное предоставление документов в Пенсионный фонд обеспечивает полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность Управлению ПФР назначить пенсию своевременно, реализовав пенсионные права граждан.
Кроме этого, между Управлением ПФР и районным архивом в прошедшем календарном году также был организован электронный документооборот. При необходимости подтверждения стажа и других данных специалисты УПФР оказывают содействие гражданину в направлении запросов в архивные учреждения.
Активно откликнулись на нововведение учреждения образования района, центральная районная больница, учреждения культуры, администрации сельских поселений. Для разъяснительной работы о порядке взаимодействия начальником Управления проведены личные встречи и обучающие семинары-совещания с руководителями организаций.