В Отделении ПФР по телефонам «горячей» линии в первом полугодии 2014 года специалисты отдела по работе с обращениями граждан приняли 3 021 звонок от населения города Томска и области. Все клиенты, обратившиеся в данный отдел, получили исчерпывающую информацию на интересующие их вопросы.
Наиболее актуальными вопросами стали:
- установление и выплата пенсий и дополнительных выплат — 40 % (или 1156 обращений);
- социальные выплаты и предоставления мер социальной поддержки, в том числе материнский (семейный) капитал — 23 % (или 655 обращений);
- персонифицированный учет — 15 % (или 437 обращений);
- уплата страховых взносов — 7 % (или 188 обращения);
- государственное софинансирование пенсии и другие вопросы, связанные с процессом инвестирования — 6 % (или 170 обращений);
- предоставления отчетности — 9 % (или 213 обращений).
Из числа обратившихся в ПФР 70 % составили физические лица, 30 % — юридические лица.
Развитие системы телефонного обслуживания граждан, в частности плательщиков страховых взносов по вопросам пенсионного (социального) и обязательного пенсионного страхования является одним из приоритетных направлений деятельности органов Пенсионного фонда РФ, т.к. служит оперативным источником получения консультативной помощи и снижает количество устных и письменных обращений граждан.
Телефоны «горячей» линии: (3822) 48-55-81, 48-55-94, 48-55-73 работают с 8.00 до 12.00 и с 12.45 до 16.00 каждый будний день. В пятницу — до 15.45.