27 октября заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Томской области Ольга Петрухина приняла участие в установочном семинаре по запуску программы «Повышение финансовой грамотности в Томской области» и мероприятий проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» на территории Томской области.
В работе семинара приняли участие: заместитель губернатора Томской области — начальник областного департамента финансов Александр Феденев, эксперт департамента международных финансовых отношений Минфина РФ Елена Ильина, координатор проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» Анна Зеленцова, представители проектной группы, пилотных регионов, Центрального банка, Налоговой службы, Пенсионного фонда, участники региональной программы повышения финансовой грамотности.
Участники мероприятия обсудили реализацию проекта по повышению финансовой грамотности населения на федеральном и региональном уровне. В рамках секции Целевая программа «Повышение уровня финансовой грамотности населения в Томской области на 2014 – 2016 годы» Ольга Николаевна рассказала о популяризации системы пенсионного обеспечения в нашем регионе, отметив, что территориальными органами Пенсионного фонда Томской области организована совместная информационно-разъяснительная работа с областными и районными органами исполнительной власти, общественными организациями в лице представителей профсоюзных организаций, Общероссийского народного фронта, Союза пенсионеров. Широкую информационную работу по разъяснению пенсионного законодательства Пенсионный фонд ведет с молодежью, трудовыми коллективами. Большая работа идет со средствами массовой информации, корпоративными изданиями работодателей, изданиями профсоюзов. Проводится трансляция аудио- и видеороликов, видеовестника ПФР по указанной тематике в общественных местах (торговых центрах, на светодиодных экранах, в бегущей строке, в Перинатальном центре и т.д.), на областных, районных, корпоративных радио и ТВ, а также в территориальных органах ПФР в местах приема клиентов. Для целевых групп населения распространяются специализированные печатные материалы: брошюры, лифлеты, плакаты «Новая пенсионная формула».