События

- Какой срок рассмотрения заявления и перечисления выплаты?

  • В случае ежемесячной выплаты в размере 5 тысяч рублей:
    Срок рассмотрения заявления на ежемесячную выплату и перечисления средств составляет 8 рабочих дней.
  • В случае единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей:
    Обращаем внимание, что перечисление средств получателям единовременной выплаты начнется с 1 июня этого года.

- В какие сроки переведут выплату за май?
Все средства за май месяц были перечислены. Если Вы подали заявление на ежемесячную выплату до 11 мая, а средств до сих пор нет, необходимо дистанционно обратиться в службу ПФР для уточнения информации (телефоны указаны на сайте ПФР в разделе Томская область, контакты региона), либо написать личное сообщение в региональных социальных сетях ОПФР по Томской области, оставить свой номер телефона и с вами свяжутся наши специалисты.

- Что делать, если допущена ошибка при заполнении заявления?
Вам необходимо дождаться решения по этому заявлению, в случае, если придет отказ, то, к сожалению, необходимо подать заявление повторно.

- Как подать заявление, если у ребенка свидетельство о рождении иностранного государства?
В этом случае Вам необходимо лично обратиться в отделение ПФР по предварительной записи. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.
При этом Вам необходимо принести с собой иностранное свидетельство о рождении, переведенное и заверенное в установленном порядке. Получить дополнительную информацию всегда можно по телефону клиентской службы. Контакты клиентской службы можно найти на сайте pfrf.ru, предварительно выбрав регион проживания, а затем нажав кнопку «контакты региона».

- Может ли подать заявление семья, где ребенок – гражданин РФ, проживающий в России, а мать – гражданка другой страны?
Выплата положена только гражданам РФ, которые постоянно проживают на территории РФ.

- Почему при заполнении заявления система не находит номер СНИЛС?

При подаче заявления на ежемесячную или единовременную выплату, достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС автоматически будет найден в базе данных и добавлен к заявлению.
- Если СНИЛС был ранее оформлен, он обязательно будет найден.
- Если Ваш ребенок родился недавно, и Вы не смогли оформить СНИЛС в связи с эпидемиологической обстановкой, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если ваш ребенок родился после 1 октября 2018 года, но Вы по каким-то причинам не оформили СНИЛС, то лицевой счет на ребенка был открыт автоматически на основе данных ЕГР ЗАГС и будет найден в базе.
- Если при подаче заявления СНИЛС автоматически не определился, то рекомендуем Вам обратиться в отделение ПФР по предварительной записи или в МФЦ. Записаться на прием можно в Личном кабинете на сайте ПФР: https://es.pfrf.ru/znp/.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ