- У меня трое детей в возрасте от 3 до 16 лет. Подала заявление через портал государственных услуг, на двоих детей выплата пришла, а на третьего – нет. Почему? С таким вопросом нередко обращаются жители региона на "горячие" линии структурных подразделений ОПФР по Томской области.
Поясняем, что такие ситуации возникают, когда сведения, указанные в заявлении, по каким-либо параметрам не проходят проверку на федеральном уровне. Самая распространенная причина – ошибка или опечатка, допущенная заявителем при заполнении заявления, расхождения в сведениях, внесенных в СНИЛС и в свидетельство о рождении, и т.п. Также данная ситуация может возникнуть, когда заявитель по отношению к ребенку является опекуном – в этом случае подать заявление он может только лично, обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда либо в МФЦ. Отказ возникает и если выявляется факт лишения родительских прав в отношении одного из детей.
Каждый подобный случай специалисты ПФР решают в индивидуальном порядке, связываются с заявителем, проводят сверки документов. Во всех положенных случаях выплата обязательно перечисляется.