События

- У меня трое детей в возрасте от 3 до 16 лет. Подала заявление через портал государственных услуг, на двоих детей выплата пришла, а на третьего – нет. Почему? С таким вопросом нередко обращаются жители региона на "горячие" линии структурных подразделений ОПФР по Томской области.

Поясняем, что такие ситуации возникают, когда сведения, указанные в заявлении, по каким-либо параметрам не проходят проверку на федеральном уровне. Самая распространенная причина – ошибка или опечатка, допущенная заявителем при заполнении заявления, расхождения в сведениях, внесенных в СНИЛС и в свидетельство о рождении, и т.п. Также данная ситуация может возникнуть, когда заявитель по отношению к ребенку является опекуном – в этом случае подать заявление он может только лично, обратившись в клиентскую службу Пенсионного фонда либо в МФЦ. Отказ возникает и если выявляется факт лишения родительских прав в отношении одного из детей.

Каждый подобный случай специалисты ПФР решают в индивидуальном порядке, связываются с заявителем, проводят сверки документов. Во всех положенных случаях выплата обязательно перечисляется.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ