События

С начала 2020 года на горячие линии Отделения Пенсионного фонда и территориальных органов поступило 45703 обращения. Из них в период действия ограничительных мероприятий, связанных с коронавирусной инфекцией, специалисты фонда приняли 36314 телефонных звонков. Это примерно в 4 раза больше, чем за первые три месяца текущего года.

Чаще всего жители региона интересуются следующими вопросами: единовременной выплатой на детей в возрасте от 3 до 16 лет, выплатой и доставкой пенсии, записью на прием в клиентскую службу, а также получением СНИЛС. Средняя продолжительность телефонного разговора со специалистом Пенсионного фонда составляет 3 минуты.

Отметим, что хоть и редко, но граждане пользуются возможностью получить персональную информацию по телефону, например, о размере пенсии или назначенных мерах социальной поддержки. В таком случае в ходе разговора необходимо пройти идентификацию личности, т.е. назвать свои паспортные данные или кодовое слово. Для того чтобы использовать кодовое слово гражданину необходимо указать его в бланке заявления о назначении или перерасчете пенсии в клиентской службе ПФР или в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Профиль пользователя».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ