С начала 2020 года на горячие линии Отделения Пенсионного фонда и территориальных органов поступило 45703 обращения. Из них в период действия ограничительных мероприятий, связанных с коронавирусной инфекцией, специалисты фонда приняли 36314 телефонных звонков. Это примерно в 4 раза больше, чем за первые три месяца текущего года.
Чаще всего жители региона интересуются следующими вопросами: единовременной выплатой на детей в возрасте от 3 до 16 лет, выплатой и доставкой пенсии, записью на прием в клиентскую службу, а также получением СНИЛС. Средняя продолжительность телефонного разговора со специалистом Пенсионного фонда составляет 3 минуты.
Отметим, что хоть и редко, но граждане пользуются возможностью получить персональную информацию по телефону, например, о размере пенсии или назначенных мерах социальной поддержки. В таком случае в ходе разговора необходимо пройти идентификацию личности, т.е. назвать свои паспортные данные или кодовое слово. Для того чтобы использовать кодовое слово гражданину необходимо указать его в бланке заявления о назначении или перерасчете пенсии в клиентской службе ПФР или в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда в разделе «Профиль пользователя».