В феврале к специалистам контакт-центра ОПФР по Томской области на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-600-04-17 поступил немало звонков от жителей региона по разным вопросам, один из них от Ирины А. из Стрежевого: "Ежегодно я захожу в личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР (www.pfr.gov.ru) посмотреть сведения о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов. В этот раз, воспользовавшись сервисом «Индивидуальный лицевой счёт», справка о состоянии индивидуального лицевого счёта была сформирована без учета данных за 2020 год. С чем это связано?"
Отвечает заместитель начальника отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Томской области Юлия Мясникова.
- Если вы получили выписку о состоянии индивидуального лицевого счёта и увидели, что в ней отсутствуют сведения о периоде (периодах) вашей работы в 2020 году, причины для беспокойства нет.
Выписка с актуальными данными за 2020 год сформируется на основании сведений, которые ваш работодатель должен представить в Пенсионный фонд не позднее 1 марта 2021 года.
После представления работодателем указанные сведения будут занесены на ваш индивидуальный лицевой счёт в течение месяца.
Таким образом, сведения о стаже в 2020 году в случае своевременного представления работодателем в Пенсионный фонд будут отражены на вашем ИЛС после 1 марта 2021 года.
Добавлю, что получить сведения, которые отражены на вашем ИЛС, можно также через Единый портал государственных (муниципальных) услуг, в клиентской службе Пенсионного фонда или через МФЦ (по предварительной записи).