Пенсионный фонд России запустил новый сервис, позволяющий страхователю дистанционно обратиться в службу технической поддержки ПФР и получить консультацию по отчетности, представляемой по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».
Сервис специально разработан для страхователей, взаимодействующих с ведомством по индивидуальному (персонифицированному) учету посредством электронного документооборота.
В частности, в специальной форме представители работодателя могут описать возникшую проблему с заполнением или отправкой отчетности. Сообщить об ошибке, описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки и т.д. Обращение нужно направлять по прилагаемой форме на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.
В Томской области отчетность по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», сведения которой предусмотрены законодательством об электронной трудовой книжке, предоставляют в Отделение ПФР 16693 работодателя.
В ней содержатся сведения о кадровых мероприятиях в организации: приеме, увольнении или переводе работников с должности на должность. Подавляющее большинство работодателей направляют отчетность по индивидуальному (персонифицированному) учету в ПФР по электронным каналам связи.
Напоминаем, что представление отчетности по форме СЗВ-ТД является обязательным для всех работодателей независимо от выбора способа ведения трудовой книжки работником. Работодателям, с численностью работников от 25 человек и более в предыдущем отчетном периоде по данным отчетности по форме СЗВ-М, необходимо представлять отчетность в электронной форме.
Чтобы скачать, нажмите на ссылку: Форма обращения через сервис ПФР для страхователей