Клиентские службы Отделения Пенсионного фонда России по Томской области оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием. Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу необходимо.
В цифровой зоне посетителям клиентских служб ОПФР доступны не только простые услуги, такие как: получение сведений о назначенных пенсиях и социальных выплатах, о произведенных выплатах за период, о сформированных пенсионных правах и другая справочная информация, но и подача заявлений об установлении пенсии, о назначении социальных выплат, возможно подать заявление о доставке пенсии.
У работающих россиян есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей в ПФР, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать информацию об остатке материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. Для получателей пенсии и иных социальных выплат реализованы сервисы по изменению способа получения (доставки) пенсии()социальных выплат).
Пошаговые инструкции в цифровых зонах и специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например сделать учетную запись на портале госуслуг.
Электронные услуги ОПФР востребованы у томичей, более 80% обращений в фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и «Госуслугах».