В целях совершенствования форм и методов обслуживания граждан в Клиентских службах Управлений ПФР в городах и районах Тульской области проводится ежегодный смотр-конкурс на звание «Лучший отдел «Клиентская служба». Такой конкурс объявлен и в 2010 году под девизом «Работаем для всех - заботимся о каждом». Он пройдет в два этапа.
В первом этапе (в конкурсе профессионального мастерства на звание «Лучший специалист Клиентской службы») принимают участие все специалисты Тульской области, осуществляющие приём клиентов.
Во втором этапе (в конкурсе на звание «Лучший отдел «Клиентская служба 2010 года») принимают участие все Клиентские службы Управлений ПФР в городах и районах Тульской области.
Награждение победителей по итогам проведения первого этапа Конкурса будет приурочено ко Дню социального работника (08.06.2010), второго этапа — ко Дню образования ПФР (22.12.2010).