В Отделении ПФР по Тульской области состоялся семинар с начальниками отделов Клиентская служба и руководителями групп по приему граждан Управлений (Отделов) ПФР Тульской области.
Открывая семинар, управляющий Отделением Н.Крайнев обратил внимание собравшихся на слова, сказанные Президентом РФ в его Послании к Федеральному собранию Российской Федерации: «Понимание того, что чиновники служат народу, а не «вершат его судьбы» - основа демократического устройства». Управляющий Отделением отметил, что в уходящем году сотрудники фонда, работающие в Клиентских службах, немало сделали для того, чтобы граждане, обращающиеся к специалистам, были окружены вниманием и заботой. С этой целью постоянно проводятся мониторинги, конкурсы профессионального мастерства.
Заместитель управляющего Отделением Л.Маслова подвела итоги работы Клиентских служб, проведенного смотра-конкурса на лучший отдел Клиентская служба, рассказала о результатах Недели качества, прошедшей в Управлениях (Отделах) ПФР Тульской области.
Об организации работы мобильной клиентской службы в соответствии с Порядком работы МКС территориальных органов ПФР Тульской области рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей Е.Архипова.
В заключение семинара слушатели были ознакомлены с опытом организации работы Клиентских служб Управления ПФР в г.Туле (ул. Оружейная, 5а, Дзержинского, 11).