События

В целях повышения уровня доступности услуг, предоставляемых органами ПФР населению и  качества обслуживания жителей малых и отдаленных населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также тех граждан, которые в силу своего возраста и физиологических возможностей не могут лично обратиться в стационарную клиентскую службу, во всех Управлениях (Отделах) ПФР созданы мобильные клиентские службы (МКС).

В 2011 году произведено 3183 выездных приемов, на 4% больше, чем в 2010 году. Из них 1860 выездов осуществлено на дом к пенсионерам, достигшим 80-летнего возраста, инвалидам 1 группы и инвалидам ВОВ, что на 157 выездов больше, чем в 2010 году.

Статистика:

589 раз МКС УПФР г. Донского выезжала в отдаленные села;

398 раз – в Щекинском районе;

300 раз в Алексинском районе. Более 50% выездов в этих районах осуществлялось на места жительства пенсионеров.

16969 граждан было принято на выездных приемах.

9715 граждан обратились за консультациями о правильности исчисления размера пенсии, о ее возможном увеличении, о перспективах пенсионного обеспечения.

139 человек интересовались вопросами валоризации.

732 гражданина получили консультации по вопросам выплаты пенсии: возобновление, восстановление, приостановление, прекращение, продление, в том числе обновлены заявления на выплату пенсий через кредитные организации.

1574 гражданина обратились за разъяснениями вопросов о праве на ежемесячную денежную выплату (ЕДВ), о размере и выплате ЕДВ, об индексации ЕДВ.

274 человека по вопросам установления федеральной социальной доплаты (ФСД).

139 семей интересовались возможностями распоряжения средствами Материнского (Семейного) Капитала.

553 человека обратились с вопросами о реализации прав граждан при формировании накопительной части трудовой пенсии, в т.ч. участия в Программе государственного софинансирования пенсии.

Количество принятых заявлений:

194 – о назначении пенсии;

410 – о перерасчете пенсии;

758 – об отказе (предоставлении) от НСУ.

В 2011 году проведено четыре информационных марафона, в ходе которых состоялись встречи, выездные приемы, лекции, беседы, консультации в 283 населенных пунктах, организациях, в том числе центрах социального обслуживания дневного и круглосуточного пребывания, больницах Тульской области, на которых присутствовали и были приняты 5981 человек. 

Некоторые встречи и выездные приемы проходили совместно с представителями администрации МО  и  общественной организации   «Совет ветеранов».

Принимая во внимание, что действующим пенсионным законодательством  предусмотрен заявительный характер 1362 гражданина реализовали своё право на пенсионное и социальное обеспечение не выходя из дома в ходе выездных приёмов мобильных клиентских служб.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ