В Отделении ПФР по Тульской области подведены итоги работы с обращениями граждан в 1 квартале 2012 года.
Ежедневно велся прием населения специалистами профильного отдела; по определенному графику прием граждан осуществляли заместители управляющего, начальники отделов. Управляющий Отделением ПФР принимал граждан по предварительной записи в Отделении, в общественной приемной председателя Всероссийской политической партии «Единая Россия» В.В.Путина, а также в общественных приемных Президента РФ и полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в муниципальных образованиях области. Таким образом, за 1 квартал 2012г. руководителями Отделения, его структурных подразделений и отделом по работе с обращениями принято 306 человек.
Кроме того, за 1 квартал 2012 года в аппарат Отделения поступило 670 письменных обращений, в том числе 215 обращений, что составляет 32% от их общего количества, - по информационным системам общего пользования. Все обращения рассмотрены в установленный срок, из них 319 обращений , а это 48% от общего числа, - в срок до 7 дней. По всем обращениям даны аргументированные ответы (при необходимости с учетом консультаций профильного отдела). При наличии в обращениях вопросов, не относящихся к компетенции ПФР, копии писем направлялись в органы исполнительной власти и другие ведомства по принадлежности.
В ходе рассмотрения обращений 8 заявителям оказано содействие в реализации их права на улучшение пенсионного обеспечения и социального обслуживания. С целью оказания содействия гражданам направлено 5 писем в различные организации и архивы.
За 1 квартал 2012г. подготовлено и направлено в Управления (Отделы) ПФР 2 рекомендации о подготовке ответов на обращения и об оказании содействия гражданам, 6 писем обзорных с анализом причин обращений граждан и о совершенствовании работы с обращениями.
С руководителями У(О)ПФР и их структурных подразделений, занимающихся назначением и выплатой пенсий и социальных выплат, вопросами персучета и клиентских служб проведены конференции по вопросам совершенствования работы с обращениями граждан с разбором практических ситуаций, возникших при рассмотрении обращений граждан в Отделение ПФР.