В клиентских службах территориальных органов ПФР Тульской области продолжается внедрение в опытную эксплуатацию электронных систем управления очередью. Напомним, что первопроходцами в этой области стало Управление ПФР в г. Донском.
Теперь талон на прием к специалисту с номером очереди могут получить и посетители клиентской службы на ул. Братьев Жабровых в Туле.
В ближайшем будущем электронные очереди будут установлены в остальных клиентских службах города, а также в Управлениях ПФР в г. Новомосковске и Узловой.
Электронная очередь – это долгожданное решение проблемы ликвидации очередей в клиентских службах Пенсионного фонда. Внедрение этой системы сводит к минимуму возможность возникновения конфликтных ситуаций. Электронная очередь уравнивает посетителей в правах и сохраняет конфиденциальность. Вместе с тем, система электронной очереди осуществляет учет и статистику работы специалистов по приему граждан и интенсивности потока, что в свою очередь позволяет эффективно планировать нагрузку.